Рабочий цилиндр сцепления BMW Z4
Сортировка:
Результаты: 1 - 13 из 13
2 335 - 2 549
грн.
от 0 дн.
- Артикул:
- 512 0028 10
- LuK
- Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
2 292
грн
завтра
- Артикул:
- 6283600574
- SACHS
- Германия
SVHC: Нет информации. Обратитесь, пожалуйста, к производителю!
1 081
грн
сегодня
- Артикул:
- 0 986 486 607
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
734
грн
сегодня
- Артикул:
- 3605
- LPR
- Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
1 543 - 1 624
грн.
от 0 дн.
- Артикул:
- 0986486552
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
558
грн
завтра
- Артикул:
- 41119X
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
1 031
грн
сегодня
- Артикул:
- E06003
- BREMBO
- Италия
Размер резьбы: 10 x 1
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
2 289
грн
сегодня
- Артикул:
- 3101322
- FTE
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
1 696
грн
завтра
- Артикул:
- 404087
- CIFAM
- Италия
Диаметр [мм]: 22.2
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
1 528
грн
завтра
- Артикул:
- LL40062
- Delphi
- США
Тормозная система: FAG
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
874
грн
завтра
- Артикул:
- BES231
- BORG & BECK
Внутренний диаметр: 22.2
Материал: Чугун
Материал: Чугун
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12, E28
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления Z3
Рабочий цилиндр сцепления Z8
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления Z3
Рабочий цилиндр сцепления Z8