Рабочий цилиндр сцепления BMW E12, E28
Сортировка:
Результаты: 1 - 13 из 13
601
грн
сегодня
- Артикул:
- 3600
- LPR
- Италия
Для артикула №: 3600
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
999
грн
сегодня
- Артикул:
- 0 986 486 500
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
661
грн
сегодня
- Артикул:
- 54-0013
- Metelli
- Италия
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
2 044
грн
сегодня
- Артикул:
- 6283600108
- SACHS
- Германия
SVHC: Нет информации. Обратитесь, пожалуйста, к производителю!
792
грн
завтра
- Артикул:
- 54-0011
- Metelli
- Италия
Диаметр [мм]: 25.4
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 665
грн
сегодня
- Артикул:
- 3226
- LPR
- Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
519
грн
завтра
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
676
грн
завтра
- Артикул:
- 404-013
- CIFAM
- Италия
Диаметр [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Материал: Чугун
606
грн
завтра
- Артикул:
- 1800
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.62
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.62
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
1 383
грн
завтра
- Артикул:
- PJF104
- TRW
- США
Диаметр [мм]: 20.64
SVHC: Нет информации. Обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SVHC: Нет информации. Обратитесь, пожалуйста, к производителю!
1 065
грн
завтра
- Артикул:
- 01000
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Диаметр [мм]: 20.64
Вес [кг]: 0.54
Необходимое количество: 1
Вес [кг]: 0.54
Необходимое количество: 1
1 824
грн
завтра
- Артикул:
- 0986486539
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
874
грн
завтра
- Артикул:
- BES120
- BORG & BECK
Внутренний диаметр: 22.2
Материал: Чугун
Материал: Чугун
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления Z3
Рабочий цилиндр сцепления Z4
Рабочий цилиндр сцепления Z8
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления Z3
Рабочий цилиндр сцепления Z4
Рабочий цилиндр сцепления Z8