Рабочий цилиндр сцепления Mercedes M-Class
Сортировка:
Результаты: 1 - 10 из 10
665
грн
сегодня
- Артикул:
- 54-0017
- Metelli
-
Италия
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
586
грн
сегодня
- Артикул:
- 3701
- LPR
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 23.81
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
1 577
грн
сегодня
- Артикул:
- 0986486535
- BOSCH
-
Германия
∅ отверстия [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
557
грн
завтра
- Артикул:
- 41857X
- A.B.S.
-
Нидерланды
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.0
Вес [кг]: 0.54
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 57.2
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.0
Вес [кг]: 0.54
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 57.2
Робочий циліндр зчеплення MERCEDES 200/220/230/250/260/280/300/320/C180/C200/C220/C230/C240/C250/C28
2 028
грн
завтра
- Артикул:
- PJK110
- TRW
-
США
Ограничение производителя: ATE
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. Обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. Обратитесь, пожалуйста, к производителю!
1 341
грн
завтра
- Артикул:
- 12268
- FEBI BILSTEIN
-
Германия
Вес [кг]: 0.6
Необходимое количество: 1
Необходимое количество: 1
655
грн
завтра
- Артикул:
- 404017
- CIFAM
-
Италия
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 440
грн
завтра
- Артикул:
- LL41310
- Delphi
-
США
Тормозная система: Teves
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
∅ отверстия [мм]: 24
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
∅ отверстия [мм]: 24
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления B-Class
Рабочий цилиндр сцепления C-Class
Рабочий цилиндр сцепления Citan
Рабочий цилиндр сцепления CLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления C-Class
Рабочий цилиндр сцепления Citan
Рабочий цилиндр сцепления CLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления E-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления S-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления S-Class
Рабочий цилиндр сцепления SL-Class
Рабочий цилиндр сцепления SLC-Сlass
Рабочий цилиндр сцепления SLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter
Рабочий цилиндр сцепления T1
Рабочий цилиндр сцепления SLC-Сlass
Рабочий цилиндр сцепления SLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления Sprinter
Рабочий цилиндр сцепления T1
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vaneo
Рабочий цилиндр сцепления Vario
Рабочий цилиндр сцепления Viano
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления Vaneo
Рабочий цилиндр сцепления Vario
Рабочий цилиндр сцепления Viano
Рабочий цилиндр сцепления Vito